На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизельные автомобили:
- Монотопливная система, т.е. двигатель, работающий только на природном газе - для этого двигатель подвергается основательной модернизации (замена поршневой группы, головок блока цилиндров и т.д.);
- Двухтопливная система т.е. двигатель, работающий на смеси природного газа и дизельного топлива - более простой и дешевый, вариант установки ГБО.
При двухтопливной системе баллоны устанавливаются на место одного из дизельных баков, на усиленные сертифицированные кронштейны и закрываются эстетично кассетой. На автомобиле с кассетой 4х100 литров, позволяет проходить в двухтопливном режиме 400-800 км, с кассетой 4х120 литров, позволяет проходить 500-900 км, с кассетой 4х150 литров, позволяет проходить до 1400км, а при окончании газа, автомобиль продолжает работать на дизельном топливе. Система обеспечивает замещение ДТ газом в среднем 45-50%.