Газодизельное оборудование для коммерческого транспорта

Рост цен на топливо заставляет перевозчиков всё больше задумываться о способах экономии. Одним из вариантов экономии является переход, на самый популярный вид топлива - природный газ. Установка дизельного оборудования на метане, позволяет значительно снизить расходы. Стоимость метана вдвое ниже обычного топлива.

Заниматься установкой дизельного оборудования должны специализированные  центры. Установка оборудования «гаражным» способом может повлечь опасность не только для водителей, но и для тех людей, которые будут находиться рядом с автомобилем, потеря гарантии производителя и невозможность прохождения всех гос инстанций для официального использования ГБО.

В сервисных центрах есть все необходимое для качественной и безопасной установки оборудования:

  • Испытательные стенды и лаборатории;
  • Опытные специалисты;
  • Сертификаты соответствия и лицензии на деятельность;
  • Профессиональное оборудование.
При таких условиях оборудование будет установлено максимально качественно, а риск при его использовании будет, сведет к минимуму.

Способы установки газового оборудования

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизельные автомобили:

  1. Монотопливная система, т.е. двигатель, работающий только на природном газе - для этого двигатель подвергается основательной модернизации (замена поршневой группы, головок блока цилиндров и т.д.);
  2. Двухтопливная система т.е. двигатель, работающий на смеси природного газа и дизельного топлива - более простой и дешевый, вариант установки ГБО.
При двухтопливной системе баллоны устанавливаются на место одного из дизельных баков, на усиленные сертифицированные кронштейны и закрываются эстетично кассетой. На автомобиле с кассетой 4х100 литров, позволяет проходить в двухтопливном режиме 400-800 км, с кассетой 4х120 литров, позволяет проходить 500-900 км, с кассетой 4х150 литров, позволяет проходить до 1400км, а при окончании газа, автомобиль продолжает работать на дизельном топливе. Система обеспечивает замещение ДТ газом в среднем 45-50%.

Сертификат соответствия
На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования.

Расчет экономии на двухтопливной системе из расчета на 1 (одну) единицу автотранспорта:

Ежемесячный (средний) пробег
15 000 км
Ежегодный (средний) пробег
180 000 км
Расход (средний) дизельного топлива
30 л
Стоимость дизельного топлива
50 ₽
Стоимость газового топлива
20 ₽
Замещение
45%

100% дизельный режим, год

Использовано
54 000 л
Общая стоимость топлива
2 700 000 ₽

Двухтопливный режим, год

Использовано ДТ
29 700 л
Использовано КПГ
28121 куб
Затраты на ДТ
1 485 000 ₽
Затраты на КПГ
562 415 ₽
Общие затраты на топливо
2 047 415 ₽
Экономия на топливе составляет 652 585 рубля

Преимущества перевода на газодизельный режим

Все больше компаний переводят свои автомобили на газодизельный режим. Это обусловлено преимуществами, которая дает двухтопливная система:

  • Существенная экономия денежных средств на топливе;
  • Общее увеличение ресурса двигателя (уменьшается количество отложений продуктов сгорания дизельного топлива на внутренних частях двигателя);
  • Увеличивается тяга автомобиля;
  • Переоборудование дизельного мотора в газодизель не требует большого количества усилий и времени;
  • Уменьшается токсичность выхлопных газов.
Экономить просто - заправляйся метаном
В 2-3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ
В 1,5-2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ
НА 30-40% ВЫШЕ
НА 35-45% СНИЖЕН
ДО 80% МЕНЬШЕ
НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ
1
2
3
4
5
6
на 1 км пробега, чем бензин/ дизель
на 1 км пробега, чем пропан (СУГ)
срок службы масла
износ двигателя
выброс токсичных веществ
топливо по степени чувствительности к воспламенению

Вам могут быть интересны услуги нашей компании

Установить ГБО
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности